ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация о лицах ответственных за сопровождение инвалидов и оказание им помощи на объекте:
Здание по адресу ул. Веденеева,73 – Новикова А.В. (275-18-13)
Здание по адресу ул. Веденеева,75 – Бормотова Н.И. (275-21-40)
Здание по адресу ул. Веденеева, 71а – Даутова А.М. (284-40-08)
Здание по адресу ул. Пархоменко,6 – Аристова Т.В. (275-61-20)
Дети с ОВЗ, дети -инвалиды
Для развития и обучения детей с ОВЗ в МАДОУ реализуются адаптированные образовательные программы дошкольного образования.
Дети посещают комбинированные дошкольные группы.
С детьми работают специалисты (по заключению городской ПМПК): учитель - логопед, учитель дефектолог, педагог писхолог, воспитатель.
Условия для обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - не предусмотрено проектом;
- библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует;
- спортивные помещения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - пособия, игры, методическая литература;
- беспрепятственные доступ в здания образовательной организации есть;
- специальные условия питания отсутствуют;
- специальные условия охраны здоровья отсутствуют;
- доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лац с ограниченными возможностями здоровья- МЭО (мобильное электронное образование)
На основании СанПиН 2.4.3648-20 электронные образовательные ресурсы для детей до 5 лет не используются.
Электронная система образования для детей страше 5 лет представлена на двух образовательных платформах: Личный кабинет дошкольника и Мобильное электронное образование. Самотоятельного доступа детей в данные системы нет, только через педагога или родителя (законного представителя);
- наличие специальных технических средст обучения коллективного и индивидуального использования- интерактивный стол, интерактивная доска, мультстудия;
- наличие условий для беспрепятсвенного доступа в общежитие, интернат- отсутствует; - количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Для работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и детьми - инвалидами в нашем детском саду созданы следующие условия:
Кабинеты:
Для работы с детьми с нозологией тяжелые нарушения речи, работа проводится индивидуально и фронтально. Для удобства и достижения наилучшего результата в коррекционной работе с детьми ТНР в каждом корпусе МАДОУ есть логопедический кабинет.
Для работы с детьми с нозологией задержка психического развития, работа проводится индивидуально и фронтально. Для удобства и достижения наилучшего результата в коррекционной работе с детьми ЗПР в каждом корпусе МАДОУ есть кабинет учителя - дефектолога.
Для детей - инвалидов, которым рекомендовано обучение по основной общеобразовтельной программе дошкольного образования, узкие специалисты подбираются только по заключению городской ПМПК. Для обучения таких детей разрабатывается адаптированная образовательная программа дошкольного образования, в которой учитываются ограниченные возможности ребенка - инвалида.
Паспорт доступности в здание образовательной организации
Паспорт доступности корпуса по ул. Веденеева, 73
Паспорт доступности корпуса по ул. Веденеева, 75
Паспорт доступности корпуса по ул. Веденеева, 71А
Паспорт доступности корпуса по ул. Пархоменко, 6